Проект реализован в рамках государственной поддержки АПК Томской области и относится к категории зеленой корзины. Проект призван:
-
существенно повысить уровень самообеспечения Томской области продуктами питания;
-
создать благоприятные условия для ведения предпринимательской деятельности в сфере сельского хозяйства Томской области;
-
расширить экономические связи субъектов сельского хозяйства и стимулировать экспорт продукции сельского хозяйства;
-
создать равные условия конкуренции как между российскими сельхозпроизводителями, так и между российскими и зарубежными;
-
опубликовать информацию о производителе сельскохозяйственной продукции Томской области, доступной в любой точке мира в свободном виде.
Основные задачи интернет сайта производителя сельскохозяйственной продукции Томской области:
-
Помочь сельхозпроизводителям Томской области в поддержке старых, а также установлению новых связей на рынке. Интернет упрощает процесс делового общения. Создание сайта сельхозпроизводителя позволяет избежать стандартных процедур ознакомления с деятельностью компании на ее территории.
-
Стать инструментом распространения информации о сельхозпроизводителе Томской области, о его деятельности, предоставляет всем пользователям материалы, необходимые для формирования правильного представления о возможностях сельхозпроизводителя.
-
Осуществлять удаленную демонстрацию товара для его продвижения. Что влечет за собой увеличения продаж. На Интернет-сайте сельхозпроизводителя можно разместить развернутую информацию о товарах и услугах. Помимо общего описания в рамках ресурса возможна публикация рейтингов и аналитических отчетов, организация консультаций клиентов, партнеров и дилеров.
-
Увеличить объем продаж, найти новых клиентов сельхозпроизводителя. Благодаря тому, что в сети интернет расстояние не имеет принципиального значения, сельхозпроизводитель, при помощи Интернет-сайта, может привлечь большее количество потенциальных клиентов и партнеров.
-
Осуществлять информационную и сервисную поддержку клиентов и партнеров. При помощи Интернет-сайта можно не только оперативно отвечать на вопросы, возникающие у пользователей Ваших товаров и услуг, но и формировать базу часто задаваемых вопросов. Таким образом, можно избежать многократных разъяснений по решению одних и тех же задач.
-
Обеспечить круглосуточное предоставление услуг клиентам или партнерам. Интернет-сайт может функционировать круглосуточно. Поэтому, даже если клиенту потребуются Ваши услуги или информация о Вашей компании или он находится в другом часовом поясе, Вы его не потеряете.
-
Стать средством обмена информацией между представительствами и торговыми точками сельхозпроизводителя. Для сельхозпроизводителя, который имеет региональные представительства или более одной торговой точки в одном городе, Интернет может являться альтернативным, более скоростным, чем традиционные, каналом для передачи различного рода информации.
-
Реализовать оперативную обратную связь с клиентами в любой точке мира. Создание сайта позволит сельхозпроизводителю проводить маркетинговые исследования. Анализ статистики посещений, результатов опросов, интерактивного общения помогут скорректировать работу Вашего сайта и максимально приблизить его информационное наполнение к запросам целевых аудиторий
В основе Правил международной сельскохозяйственной торговли, зафиксированных в Соглашении по сельскому хозяйству ВТО, лежит идея ограничения государственной поддержки сельскохозяйственных производителей. Основой такой поддержки является государственный протекционизм. В той или иной форме поддержку собственному сельскому хозяйству и сельскому населению оказывают большинство стран. В соответствии с классификацией Соглашения по сельскому хозяйству ВТО меры государственной поддержки АПК делятся на три категории или «корзины».
К зеленой корзине относятся финансовые расходы государства на программы, которые напрямую не влияют на увеличение производства или условия торговли: затраты на страхование урожаев, развитие консалтинга и информационного обеспечения в сельской местности, модернизацию сельской инфраструктуры, научные исследования, инвестиционное субсидирование, ветеринарные услуги, участие в выставках и т. п. Правила ВТО не ограничивают зеленую корзину. Каждое государство, ведущее переговоры о вступлении в ВТО, предоставляет информацию о наполнении этой корзины, но не берет на себя обязательства по ее уменьшению.
К голубой корзине относятся выплаты, направленные на ограничение размеров используемых сельскохозяйственных угодий и поголовья скота, а также компенсации фермерам при добровольном сокращении объемов производства. В России в настоящее время подобные меры не применяются.
В желтую корзину включены меры государственной поддержки, которые, по мысли авторов Соглашения по сельскому хозяйству, стимулируют производство и искажают условия внешней торговли. К ним относят все затраты государства, не включенные в зеленую и голубую корзины. Затраты государства в рамках желтой корзины обобщенно выражаются в специальном показателе – «совокупной мере поддержки» (СМП). Государства, ставшие членами ВТО, берут на себя обязательства о сокращении СМП в течение определенного периода.
|
Когда лучше запускать сайт?
|